1)Вчера вечером к 19 00 была на приеме с мамой у платного врача гастроэнтеролога в Медси. . Врач говорила вчера вечером на основании гастродуаденоэндоск­опии и прочего, что у меня застой желчи , попадает,клапан какой то проблемы, желчный пузырь вообще вялый, желудок болит,моторика нарушена ,затрунута печень, в поджелудочной железе только диффузные изменения. Посмотрела анализ мочи, говорит,она согласна, что надо сделать узи почек , так как у меня там много солей, ураты. Могут пыть песок,камни. Диета и кучу препаратов назначила. Поставила хронический обостреннный гастрит в диагнозе. Еще у меня там газы,колики. Из мистики сны продолжаются, пытаюсь сама делать зарядку,читаю,медит­ирую. На фитнес мне врач запретила ходить.

2)Прошедшей ночью были очень необычные сны. По ощущениям энергия сильная темная. Как будто я там долго говорила с одной знакой давнишней странной о Нем. Не буду вдаваться в подробности, с мистическим и темным это связано. Потом блуждала с кем то по какомуц то лабиринту. Вступала в контакт.Узнала , что лекции в моем Вузе будут и в субботу и в воскресение. 2 февраля зачет в виде тестирования по статистике.